Бронирование номеров
# #
# #
Главная > Об отеле > Правила

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

ПРАВИЛА

предоставления гостиничных услуг

 в обособленном подразделении ЗАО «Санаторий «Россия»

«Бизнес-отель «Россия»

 

1. Общие положения.

1.1.              Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг  в обособленном подразделении ЗАО «Санаторий «Россия» «Бизнес-отель «Россия» (далее по тексту-«Правила») разработаны с целью определения порядка и  сроков предоставления  гостиничных услуг. Правила применяются в отношении всех контрагентов при заключении с Исполнителем договоров оказания услуг, агентских договоров и являются неотъемлемой частью вышеперечисленных договоров.

1.2.              Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают:

«Отель» - «Бизнес-отель «Россия», предназначенный для оказания услуг по временному проживанию и других сопутствующих услуг;

«Гостиничные услуги» (далее по тексту – «Услуги») - комплекс действий по обеспечению временного проживания Гостя в Отеле, совершаемых Исполнителем в интересах Гостя и по заказу Гостя или Заказчика, включающий основные и дополнительные услуги, предоставляемые Гостю;

«Гость» - физическое лицо, имеющее намерение заказать либо заказывающее и использующее услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

«Исполнитель» - ЗАО «Санаторий «Россия», оказывающее услуги Гостям по договору оказания услуг, агентскому договору;

«Заказчик» - лицо, обратившееся с заказом к Исполнителю и заказывающее услуги в пользу Гостя как третьего лица. В качестве Заказчика могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.

1.3.              Режим работы Отеля круглосуточный.

 

2. Информация об услугах, порядок бронирования и оплаты услуг.

2.1.              Услуги предоставляются в соответствии с действующим прейскурантом и режимом предоставления услуг.

2.2.              Исполнитель сохраняет за собой право изменять прейскурант и другие условия предоставления услуг без предварительного уведомления, если это не запрещено действующим законодательством РФ.

2.3.              Бронирование осуществляется при наличии возможности оказания услуги, а также при условии предоставления бронирующей стороной достаточной и необходимой для этого информации и ее согласия с настоящими Правилами.

2.4.              Договор на бронирование мест в Отеле заключается между Заказчиком или Гостем и Исполнителем путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от Заказчика или Гостя.

2.5.              Подтверждение бронирования производится Исполнителем посредством уведомления Заказчика или Гостя в любой форме; уведомление обязательно должно содержать номер подтверждения заказа.

2.6.              Бронирование может быть негарантированным либо гарантированным.

2.7.              При негарантированном бронировании предварительная оплата за услуги не вносится. Отмена негарантированного бронирования Гостем возможна в любое время без применения штрафных санкций. Негарантированное бронирование может быть аннулировано в зависимости от подтвержденных условий аннуляции:

      - в случае не заезда Гостя до определенного времени (по умолчанию 23:00 часа  в дату заезда по местному времени);

      - в  любое время на усмотрение Исполнителя (после или без согласования с Гостем);

В рамках настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право аннуляции негарантированного бронирования в случае получения гарантированных бронирований и (или) отсутствия свободных номеров. В случае заезда Гостя после истечения срока аннуляции негарантированного бронирования услуга оказывается при наличии возможности и на текущих условиях ее предоставления. Исполнитель не несет ответственности за не предоставление услуги Гостю, либо за предоставление Гостю услуги на иных условиях.

2.8.              При гарантированном бронировании Гостем вносится обязательная предварительная оплата или гарантируется оплата за услуги, полная либо частичная (не менее 100% стоимости первых суток проживания в Отеле), с последующей оплатой остальной части стоимости услуг при заезде.

В отношении гарантированных бронирований применяются следующие сроки и условия аннуляции Гостем:

       - отмена гарантированного бронирования без применения штрафных санкций возможна не менее чем за 7 суток  до даты заезда Гостя.

       - в случае более поздней отмены Гостем гарантированного бронирования, предоплата за первые сутки стоимости проживания в Отеле возврату не подлежит.

Гарантированное бронирование может быть аннулировано в том случае, если Гость не отменил бронирование и не воспользовался услугой до 14:00 часов дня, следующего за подтвержденным днем заезда.

В случае заезда Гостя после истечения срока аннуляции гарантированного бронирования услуга оказывается при наличии возможности и на текущих условиях ее предоставления. Исполнитель не несет ответственности за не предоставление услуги Гостю, либо за предоставление Гостю услуги на иных условиях.

2.9.              Конфигурация бронирования может быть изменена до и/или после размещения Гостя при наличии возможности и с учетом установленных Исполнителем сроков и ограничений на внесение подобных изменений.

2.10.          Оплата услуг, предоставляемых Отелем, осуществляется по действующему прейскуранту. Действующий прейскурант на услуги Отеля  размещается на  стойке приема и размещения Отеля, а также на интернет-сайте Исполнителя www.sanrussia.ru и в отделе продаж  Исполнителя.

2.11.          Оплата за услуги  Отеля принимается в рублях РФ путем наличного или  безналичного расчета.

2.12.          За проживание детей в возрасте до 4 лет, без предоставления дополнительного места, плата не взимается. За проживание детей  в  возрасте старше 4 лет, с предоставлением дополнительного места, плата взимается в размере стоимости дополнительного места согласно действующего прейскуранта.

2.13.          За проживание в номере Гостя  других лиц взимается плата согласно действующему прейскуранту.

2.14.          Время заезда в Отель – 14:00 часов текущих суток по местному времени. Сутки проживания исчисляются с 14:00 часов одних суток (единый час заезда) до 12:00 часов других суток (единый расчетный час). По окончании оплаченного периода проживания Гость обязан освободить номер до 12:00 часов. В случае выезда после 12.00 часов оплата за проживание взимается в следующем порядке:  

- с 12:00 до 18:00 часов взимается почасовая оплата;

- с 18:00 до 00:00 часов взимается оплата за половину суток.

При желании продлить срок проживания Гостю необходимо сообщить об этом администратору Отеля не позднее, чем за 12 часов до окончания расчетного часа. Продление срока проживания производится только при отсутствии брони на данный номер. При наличии свободных номеров Гостю может быть предоставлен другой номер. Ранний заезд (с 00:00 часов до 14:00 часов дня заезда) возможен только при наличии свободных мест и по согласованию с Администрацией Отеля.

2.15.          При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

 

3.       Порядок оформления проживания в Отеле.

3.1.              При оформлении проживания Гость – гражданин Российской Федерации предоставляет документ, удостоверяющий личность, а также документы, подтверждающие факт бронирования и (или) оплаты номера.

3.2.              Оформление проживания несовершеннолетнего осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность и  полномочия законного представителя, а также свидетельства о рождении несовершеннолетнего (в возрасте до 14 лет),  либо паспорта несовершеннолетнего (в возрасте от 14 до 18 лет). Проживание несовершеннолетнего в Отеле в нарушение  данного пункта настоящих Правил не допускается.

3.3.              При оформлении проживания Гость – иностранный гражданин (лицо без гражданства) предоставляет документ, удостоверяющий личность, визу (при ее наличии, в том числе, при наличии визы, не вклеенной в документ иностранного гражданина, удостоверяющий личность), миграционную карту (для временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина) и (или) вид на жительство либо разрешение на временное проживание (для постоянно либо временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина). В случае прибытия в новое место пребывания дополнительно предъявляется отрывная часть уведомления о прибытии по прежнему месту пребывания в Российской Федерации.

3.4.              При оформлении проживания Гость (кроме лиц, не достигших возраста 14 лет) заполняет Карту гостя установленного образца.

3.5.              Гость дает свое согласие на обработку его персональных данных и  их передачу третьим лицам Исполнителем в случаях, предусмотренных  действующим законодательством РФ.

3.6.              Исполнитель обеспечивает конфиденциальность персональных данных Гостя и гарантирует, что передача его персональных данных третьим лицам будет осуществляться только в целях, предусмотренных  действующим законодательством РФ.

3.7.              Договор оказания услуг заключается между Заказчиком или Гостем и Исполнителем в любой форме, в том числе путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телефонной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.

3.8.              При оплате проживания в гостинице Исполнитель выдает Гостю или Заказчику квитанцию (талон) или иной документ, подтверждающий заключение договора оказания услуг.

 

4.       Права и обязанности Гостя Отеля.

4.1.              Гость Отеля обязан:

- соблюдать настоящие Правила;

- не причинять  беспокойства другим Гостям  Отеля, соблюдать тишину и общественный порядок в номере, помещениях и на территории Отеля;

- бережно относиться к имуществу Отеля, соблюдать чистоту в номере, в помещениях и  на территории Отеля;

- соблюдать правила противопожарной безопасности, правила пользования электробытовыми приборами;

-при обнаружении признаков аварийного состояния сантехнического, электротехнического и прочего оборудования немедленно сообщить любому сотруднику Отеля;

- своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные Отелем услуги;

- возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества Отеля;

- при выезде из Отеля сдать номер и передать ключи от номера администратору;

4.2.              Гостю Отеля запрещается:

- оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать им ключ от номера;

- держать в номере животных, птиц, рептилий и др.;

-хранить в номере громоздкие вещи, оружие, боеприпасы, взрывчатые, химические, радиоактивные и ядовитые вещества, взрывные устройства, наркотические и психотропные вещества, иные предметы, угрожающие общественной безопасности и порядку;

- перемещать мебель и оборудование в номере и помещениях Отеля;

- курить в номере, в помещениях и  на территории Отеля.

4.3.              В случае нарушения Гостем  п.п.4.1, 4.2. настоящих Правил Исполнитель вправе прекратить оказание услуг в одностороннем порядке.

4.4.              Гость вправе расторгнуть договор на оказание услуг в любое время, при условии оплаты Исполнителю стоимости фактически оказанных услуг.

4.5.              Посещение Гостей Отеля третьими лицами разрешается с согласия Администрации Отеля. Пребывание посетителей в номере Гостя разрешено до 23.00 часов. В случае, когда посетитель остается в номере Гостя после 23.00 часов, Администрация Отеля оставляет за собой право:

- потребовать от посетителя предъявления документа, удостоверяющего  личность;

- зарегистрировать посетителя в установленном  порядке;

-оформить счет посетителю на оплату услуг по предоставлению дополнительного места в соответствии с действующим прейскурантом. При несоблюдении настоящих Правил посетителями их посещение может быть  ограничено  Администрацией Отеля во времени или прервано.

4.6.              Гость принимает к сведению и не возражает против использования в помещениях и на территории  Отеля (за исключением жилых номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

 

5.       Права и обязанности Исполнителя.

5.1.              Исполнитель обеспечивает качество предоставляемых  услуг в соответствии с условиями договора оказания услуг, агентского договора, а при отсутствии вышеуказанных договоров- в соответствии с  требованиями, обычно предъявляемыми к этим услугам.  

5.2.              Исполнитель обязан обеспечить размещение информации, предусмотренной п. 4 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 № 490, на  стойке приема и размещения Отеля.

5.3.              Исполнитель обязан обеспечить наличие в каждом номере информации о порядке проживания в Отеле, правил противопожарной безопасности и правил пользования электробытовыми приборами.

5.4.              Администрация Отеля вправе произвести замену предоставленного Гостю номера и требовать незамедлительного освобождения занимаемого Гостем номера в случае  необходимости осуществления экстренных ремонтно-технических, санитарно - эпидемиологических и иных работ, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих качественному и безопасному предоставлению услуг.

5.5.              Администрация Отеля имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг и выселить Гостя из Отеля в случае нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за предоставленные Отелем услуги, а также совершения  (попытки совершения) Гостем  в отношении персонала Отеля  и  (или) других Гостей Отеля противоправных  действий, угрожающих безопасности жизни, здоровья  и (или) имущества других лиц.

5.6.              Администрация Отеля оставляет за собой право доступа в  номер без предварительного согласования с Гостем в случае возникновения аварийной ситуации, а также в случае нарушения Гостем настоящих Правил, общественного порядка, правил противопожарной безопасности, правил пользования электробытовыми приборами.

 

6.       Прочие условия.

6.1.              Исполнитель не несет ответственности за материальный и  (или) моральный ущерб, причиненный Гостю по не зависящим от Исполнителя причинам, либо из-за субъективной оценки Гостя. 

6.2.              Исполнитель не несет материальной ответственности за имущество Гостя, оставленное в местах общественного пользования.

6.3.              В случае выявления недостатков в предоставлении услуг Гость должен незамедлительно уведомить об этом Администрацию Отеля. В случае невозможности устранения недостатков Гость должен изложить свои претензии в письменной форме. Невыполнение данного условия может служить основанием для полного или частичного отказа в  удовлетворении претензии.

В случае направления в Отель Гостей Заказчиком, ответственность за достоверность сведений, относящихся к настоящим Правилам, несет непосредственно Заказчик, равно как и ответственность за своевременность предоставления Гостю необходимых сопроводительных документов.